Медиабизнес. Стратегическое позиционирование медиабизнеса.
Чек-лист для стратегического медиа позиционирования в своей нише.
1. Определяемся кто мы?
2. Осознаём кто наш клиент?
3. Какие целей мы хотим достичь в результате наших взаимодействий?
4. Какой медиа канал принесёт нам максимум эффекта в достижении поставленных целей?
5. Каким типом медиа нам целесообразней воспользоваться (текст, картинка, аудио, видео).
6. Поняв, что цель рекламных мероприятий — создание мощного медиа-вируса, подобрать точный инструментарий рекламы, маркетинга и современного искусства.
Итак, закрепим:
Я?
Клиент?
Цель?
Медиа-канал? (эффективнее сочетать разные, использовать кросспостинг)
Тип медиа? (эффективнее сочетать — лучше всего сочетаются все типы медиа в видеоролике)
Инструменты? (реклама, маркетинг, PR и современное искусства, из сочетания этих инструментов рождается медиа-вирус)