Главная : Бизнес : 99 секунд про медиа от Романа Сотникова :

Медиабизнес. Стратегическое позиционирование медиабизнеса.
Выпуск 4

Медиабизнес. Стратегическое позиционирование медиабизнеса.

Чек-лист для стратегического медиа позиционирования в своей нише.
1. Определяемся кто мы?
2. Осознаём кто наш клиент?
3. Какие целей мы хотим достичь в результате наших взаимодействий?
4. Какой медиа канал принесёт нам максимум эффекта в достижении поставленных целей?
5. Каким типом медиа нам целесообразней воспользоваться (текст, картинка, аудио, видео).
6. Поняв, что цель рекламных мероприятий — создание мощного медиа-вируса, подобрать точный инструментарий рекламы, маркетинга и современного искусства.

Итак, закрепим:
Я?
Клиент?
Цель?
Медиа-канал? (эффективнее сочетать разные, использовать кросспостинг)
Тип медиа? (эффективнее сочетать — лучше всего сочетаются все типы медиа в видеоролике)
Инструменты? (реклама, маркетинг, PR и современное искусства, из сочетания этих инструментов рождается медиа-вирус)

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:37, 1.1 Мб
добавлен 09.10.12 09:00

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход